четверг, 26 декабря 2013 г.

Мемуарис посиделки

Привет всем! Подходят к концу творческие посиделки от Мемуариса:( хочу поблагодарить ДК этого блога за быстрое оглашение результатов, с вами приятно работать! Я сделала гирлянду из флажков) на некоторых есть бантики, это обязательный элемент. Надо вывесить все свои работы:) и ссылка на конкурс:   http://memuaris.blogspot.ru/2013/12/4.html#more

Открытка

Игрушка

Страничка

Гирлянда)
И пусть мне повезет:)!
Так же поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Счастья и здоровья:)

6 комментариев:

  1. Здорово! Я бы только ленточку не синюю взяла...потому что вся гирлянда красно-зеленая...
    Все-таки твоя лошадка это что-то! :))) Каждый раз смотрю и улыбаюсь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ленточку заменить хотела, но нужной не оказалось( мне лошадка тоже нравится))

      Удалить
  2. Полина, лошадка очень клевая!!
    и можно немного критики?
    На открытке я бы не стала фоновую бумагу поворачивать на 90 градусов вправо... там елочки, странно,почему они лежат, они же должны стоять)))... для глаза легче было бы ее рассматривать, если б елочки на фоне были вертикально расположены.
    и на страничке надпись и снежинки я бы убрала.. или этот белый фоновый лист заменила бы на какой-то другой.. вот.. Надеюсь, что не обидела! А лошадка - очаровашка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и тег на открытке лучше не наклонять.. вообще лучше все располагать ровненько, чтобы ничего никуда не упало))
      Заходи в этот бложик и читай основные ошибки и советы http://scrapkritika.blogspot.ru/

      Удалить
  3. Полина, ты умничка, прошла все этапы, такая молодчинка! Гирлянда здорово получилась!

    ОтветитьУдалить