четверг, 19 декабря 2013 г.

Флешмоб от ВСК


Скоро Новый Год, а я поучаствую в новогоднем флешмобе от ВСК и отвечу на вопросы:

1. За что вы можете сказать спасибо году 2013? 
1)за восхитительное лето! Я познала себя, навеселилась, поняла очень много важных вещей! 
2) за новое хобби) посткроссинг! И моя первую открытку 
3) за то, что я узнала про скрапбукинг!! Теперь это моя жизнь)
2. Чего ждете от 2014 года?
1)Возможностей и времени заниматься скрапом)
2) выхода новой книги про Часодеев:):)
3) знаете, просто спокойной жизни! В этом году мне ее иногда не хватало, я очень уставала от всех эмоций за день)
3. Ваше новогоднее пожелание!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ,РАДОСТИ И ВРЕМЕНИ ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ!
Всем спасибо)

9 комментариев:

  1. Добро пожаловать!
    Итак! как добавить картинку на боковую панель
    В правом верхнем углу жмем кнопку НАСТРОИТЬ, затем откроется страница, смотрим список слева, ищем в нем ДИЗАЙН, жмем, ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ, затем ИЗОБРАЖЕНИЕ, заполняем строки формы. Название - любое, подпись - любая, связать - вставляем адрес Воронежского скрап-клуба (копируем в адресной строке нужного поста), изображение - поставить точку напротив строки "Из интернета", далее нужно вставить URL картинки-банера. Как узнать URL? На нужную картинку наводим курсор, нажимаем правую кнопку мыши, видим "Копировать URL картинки", щелкаем, потом возвращаемся в нашу форму, щелкаем в белое поле под словами "Из интернета", нажимаем правую кнопку мыши - ВСТАВИТЬ - жмем ENTER, ставим галку "сжать до размеров экрана" и сохранить. Любуемся)))
    "Сначала страшно, потом пройдет")) Научишься! Все через это проходили)

    А еще можно картинку вставить в сам пост,а не на панельку!
    Над полем, куда ты вводила текст, значки. Ищи значок-картинка и там либо "Выбрать файлы" и выбираешь их со своего компа либо по URL - УЖЕ ЗНАКОМЫМ СПОСОБОМ!)
    Спасибо от Воронежского скрап-клуба, что присоединилась в к нашему флешмобу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, у тебя все получится! Буду рада стать твоей ПЧ, заходи в гости, если что-то интересно или не понятно, то спрашивай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное))) на самом деле даже не думала, что у меня будут ПЧ)))

      Удалить
  3. буду рада, если станешь моим ПЧ))) akeliya.blogspot.com
    ))) Я тоже буду рада ответить на твои вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  4. И убери пожалуйста проверку кодом)) не удобно комментарии писать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи в наступающем году! Спасибо от ВСК))))

    ОтветитьУдалить